Услуги

Информационно-консалтинговая деятельность, коучинг:

  • прояснение сферы стратегического менеджмента;
  • разработка и внедрение системы взаимодействия с клиентами; 
  • управления организационными конфликтами, сплочения команды, особенности работы в рамках определенного проекта;
  • управление путями оптимизации операционного менеджмента; 
  • разработка стратегий и тактик корпоративного PR.


 Схема работы

 

Мы ориентированы на реализацию комплексных проектов в области управленческого консультирования. Начиная работу с проведения организационной диагностики, проект заканчивается внедрением разработанных управленческих технологий, направленных на повышение эффективности.

Основа нашей позиции состоит в том, что не существует двух одинаковых компаний, поэтому мы не являемся сторонниками какого-то одного инструмента совершенствования организации, таких, как: коучинг или разработка информационной системы и т.д. Исходя из этого, перечень и последовательность применения нашей компанией консалтинговых инструментов зависит от исходных параметров системы управления компании-клиента.

Многие уже существующие компании сталкиваются с рядом проблем, снижающих эффективность и препятствующих развитию бизнеса, зачастую не совсем очевидных для руководителей.Оптимизация бизнеса и его развитие в целом возможно посредством профессионального анализа коммерческой деятельности и свежего взгляда на сложившиеся проблемы. Мы предоставляем консультации как по оптимизации существующего, так и по организации нового бизнеса, в том числе осуществляем разработку концепции развития бизнеса или отдельно взятого проекта, разрабатываем системы организации бизнеса на основе аутсорсинга и осуществляем подбор необходимых аутсорсинговых компаний.

Если у Вас назрели сомнения в эффективности и перспективах Вашего бизнеса, Вы все чаще задумываетесь о том, что производительность труда не является достаточной, а прежние методы доказывают свою несостоятельность; если Вам кажется, что потенциальные возможности для развития компании не используются в полной мере, обращение к качественному бизнес-консалтингу поможет Вам определить пути повышения эффективности и разработать долгосрочную стратегию развития. 


Компания АВЕ оказывает профессиональные услуги в области бизнес-консалтинга. Мы создаем яркие и эффективные решения по оптимизации и развитию бизнеса, проводим маркетинговые исследования с целью выявить наиболее результативные способы повышения прибыли, оказываем услуги по составлению бизнес-планов в различных сферах бизнеса.

Обращение в консалтинговую компанию дает возможность получить независимый взгляд на бизнес, чтобы выявить проблемы и слабые места и наметить возможные пути выхода из данной ситуации. При этом наша консалтинговая компания не предоставляет готовых решений. Все наши решения являются уникальными, будь то оптимизация бизнеса, анализ рынка, разработка бизнес-планов, реинжиниринг бизнес-процессов или внедрение KPI. Каждый наш проект по бизнес-консалтингу направлен на разработку решения, подходящего именно Вашей компании со всеми ее особенностями развития, возможностями, сложившейся культурой и политикой.

Часто многие удивляются, почему мы не даем готового решения по оптимизации бизнеса, которое уже есть в аналогичных компаниях, на что мы всегда отвечаем одно и то же – скорее всего, это решение не сможет прижиться в Вашей компании, а консалтинговые услуги не подразумевают бездумное и повсеместное внедрение «чужих» бизнес-моделей.

Маркетинговые исследования (исследования рынка) зачастую являются основой для принятия большинства управленческих решений, именно поэтому к содержанию и качеству маркетинговых исследований должны предъявляться высокие требования. 

Наша консалтинговая компания не продает готовые бизнес-планы и маркетинговые исследования, так как, по нашему мнению, две разные компании не могут работать по одному сценарию и оставаться эффективными. Каждое маркетинговое исследование и разработка бизнес-планов выполняются с определенной целью, в зависимости от которой меняется характер и направленность проекта. При этом в отличие от большинства других консалтинговых компаний мы не навязываем нашим Клиентам ненужные этапы в рамках маркетинговых исследований или лишние мероприятия в области оптимизации бизнеса.

Поскольку любой бизнес действует в условиях рынка, каждая компания должна регулярно проводить конкурентный анализ(по ссылке – конкурентный анализ)  и исследование спроса. Результаты этих видов маркетинговых исследований позволяют сформировать портрет потенциального потребителя Вашей продукции или услуг, выявить конкурентные преимущества и слабые стороны компании, понять, на что делают ставку конкуренты. Маркетинговые исследования также необходимы для понимания возможностей позиционирования бренда, определения оптимальной цены на товар или услугу.

В ходе проведения маркетинговых исследований наши сотрудники используют различные современные методики получения и анализа информации: общение с экспертами предметной области, SWOT-анализ, PESTLE-анализ, сбор данных ведущих аналитических агентств, собственные методики оценки спроса и предложения и т.д. Наши методы позволяют изучить предпочтения потребителей, предложения конкурентов, оценить емкость рынка, проанализировать динамику цен и сделать прогноз о предстоящих изменениях в заданной отрасли.

marketing

Какого бы масштаба ни была Ваша компания и на каком этапе развития ни находилась, проведение маркетинговых исследований и рекомендации, составленные по их итогам, позволят выбрать правильное направление в области развития бизнеса и обязательно принесут выгоду, если Вы не просто примите их к сведению, но и вовремя подстроитесь под тенденции рынка. Мы производим:

  • анализ ситуации по принципу «как есть» с целью выявления скрытых резервов и существующих проблем;
  • описание, анализ и оптимизация бизнес-процессов с целью улучшения взаимодействия сотрудников;
  • оптимизация организационной структуры с целью повышения эффективности работы персонала и снижения издержек;
  • стандартизация ключевых видов работ с целью снижения высокозатратных организационных механизмов;
  • документирование управленческой деятельности с целью создания в организации единых и понятных всем норм и требований;
  • внедрение/оптимизация системы мотивации с целью улучшения результатов индивидуальной/групповой деятельности персонала;
  • внедрение/оптимизация системы планирования с целью предсказуемости результатов деятельности и уменьшения непредвиденных расходов;
  • внедрение/оптимизация HR-функции с целью обеспечения компании качественным персоналом и снижения издержек на его содержание;
  • внедрение/оптимизация управленческого учета с целью улучшения управляемости бизнеса и снижения необоснованных расходов;
  • внедрение/оптимизация бюджетирования с целью более эффективного управления финансовыми ресурсами;
  • внедрение/оптимизация функции контроллинга с целью построения системы контроля и снижения издержек;
  • внедрение/оптимизация функции логистики с целью снижения издержек в области хранения и транспортных расходов. 

Наши методы

Спиральная динамика.  Без глубокого понимания принципов развития человеческих систем совершенно невозможно жить - как и не зная причины событий, не видя их в развитии, не имея возможности прогнозировать и выбирать адекватные ресурсы. Без уверенного владения методом Спиральной Динамики ни один человек не сможет разглядеть рождение совершенно иного мира в хаосе сплетения новых технологий, политических баталий, финансовых кризисов и духовных пробуждений.

Интегральное развитие. В чём смысл использования этой интегральной карты или модели? Во-первых, неважно, работаете ли вы в бизнесе, медицине, психотерапии, юриспруденции, экологии или просто каждый день живёте, интегральная карта помогает убедиться в том, что вы «затрагиваете все основы». Совершенно определённо мы не хотим путать карту с территорией — однако так же не хотим мы работать и с неточной или ошибочной картой. Интегральная карта — это всего лишь карта, но она является наиболее полной и точной картой из тех, что доступны нам сегодня.

Транзактный анализ Это одна из самых понятных, интересных и эффективных психологических моделей, которую с успехом применяют ведущие психологи и бизнес-консультанты во всём мире. Транзактный анализ (ТА) – это теория человеческой личности, социального взаимодействия, основанная Эриком Берном и развитая позднее другими исследователями.

Очень часто оценить эффективность своего бизнеса, определить направления возможного развития помогают маркетинговые исследования конкурентной среды. Анализ конкурентов поможет определить среднюю стоимость товаров и услуг на рынке, выбрать необходимую ценовую политику, а также выявить Ваши слабые и сильные стороны по сравнению с конкурентами.

При этом в основе выбора ценовой политики должен лежать не только анализ конкурентов, но и финансовый анализ, который дает возможность прогнозировать финансовое состояние Вашей компании в условиях различных изменений цен на выпускаемую продукцию, что в итоге позволит выбрать оптимальную ценовую политику, приносящую максимально возможную прибыль в условиях существующего спроса и издержек.
      Консалтинговая компания АВЕ предлагает услуги по проведению анализа конкурентов. Услуга включает в себя:

  • анализ бизнеса и маркетинговых приемов конкурентов;
  • определение текущих объемов и динамики предложения;
  • исследование спроса с акцентом на восприятие потребителями конкурентов;
  • исследование ассортимента предлагаемых на рынке товаров и услуг;
  • определение основных конкурентных преимуществ;
  • определение наименее занятых на рынке сегментов;
  • анализ качества сервиса компаний-конкурентов.

    Данный вид исследования поможет получить представление об объемах предложения на рынке в Вашей сфере, определить наиболее распространенный ассортимент предлагаемых товаров и услуг, выявить политику общения с клиентами у конкурентов. При планировании ценовой политики очень важно знать, на какую аудиторию ориентируется Ваша компания, и занять соответствующий ценовой сегмент.

 

    Методы исследование потребителя потребителей:
  • «Таинственный покупатель»: Метод маркетингового исследования, позволяющий оценить процесс обслуживания клиентов и качество предоставляемых услуг с использованием специально обученных людей (тайных покупателей). Тайные покупатели под видом потенциальных или реальных клиентов, чаще всего «проблемных» клиентов с завышенными требованиями и ожиданиями, осуществляют разовые или периодические проверки, после чего составляют подробный иллюстрированный отчет о результатах проверки. Проведение исследования «таинственный покупатель» позволяет не только оценить качество предоставляемых услуг, но и контролировать работу своих сотрудников. Исследование «таинственный покупатель» может проводиться не только в виде визита на торговую точку, но и посредством телефонных звонков и переписки по электронной почте, а, значит, может применяться практически во всех сферах бизнеса.Основными целями проведения исследования «таинственный покупатель» являются: оценка качества сервиса; оценка компетентности персонала; мотивация персонала.
  • Холл-тест: Метод, предполагающий тестирование товара потенциальными покупателями в специально оборудованных помещениях. Данный метод применяется при решении следующих задач: Оценка потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам с целью их улучшения; Тестирование элементов рекламных обращений для оптимизации рекламной кампании; Получение информации о поведении потребителей (определяются критерии выбора, частота и объем потребления марок изучаемой товарной группы). Как правило, численность участвующих  колеблется от 100 до 400 человек
  • Фокус-группа: Один из методов сбора и анализа информации о мотивации потребителей, их личном опыте, восприятии объекта исследования. Он заключается в приглашении небольшой группы людей (чье мнение по обсуждаемому вопросу интересно), отобранных по специальным критериям, на встречу, во время которой ведущим проводится обсуждение по заранее разработанному сценарию. В ходе обсуждения интервьюер «фокусирует» участников на интересующих вопросах, с целью получения от них информации на заданные темы. Число проводимых фокус-групп и состав участников зависят от целей и задач исследования. Как правило, численность участвующих в групповом обсуждении колеблется от 6 до 10 человек.
  • Опросы и анкетирование: Анкетирование потребителей помогают выявить конкурентные преимущества компании, определить уровень лояльности клиентов к продукции или бренду компании, существующие недостатки и ошибки, выявить проблемные участки, требующие оперативных изменений и улучшения. Кроме того, изучение мнения потребителей позволяет управлять количеством повторных обращений, влиять на увеличение доли лояльных клиентов, а также позволяют с наименьшими затратами охватить большие массы респондентов.

 

  Методы исследование рынка:
  • SWOT-анализ: Метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). Данный инструмент позволяет всесторонне изучить ситуацию на рынке и оценить преимущества и недостатки Вашей компании, а также риски, с которыми Вы можете столкнуться во время производства, и возможности, которые Вы приобретете в случае выхода на рынок («анализ бизнеса»)
  • PESTLE-анализ: Данный вид анализа направлен на выявление факторов воздействия внешней среды на стратегию компании. Сама аббревиатура PESTLE происходит от шести английских слов: Political (политические), Economic (экономические), Social (социокультурные), Technological (технологические), Legal (юридические) и Environmental (экологические). В ходе проведения PESTLE анализа можно оценить следующие факторы внешнего воздействия, которые могут влиять на стратегию компании: 1. Политические (стабильность Правительства, налоговая политика, регулирование международной торговли, социальная политика). 2. Экономические (тренды ВНП, инфляция, безработица, Глобальный Экономический Кризис) 3. Социальные (демография населения, социальная мобильность, распределение доходов, традиции работы и досуга, уровень образования населения) 4. Технологические (инновационные разработки, скорость распространения новых технологий, доля устарелых технологий, Правительственная поддержка развития новых технологий) 5. Юридические (законы о конкуренции и монополизации производства, законы о занятости населения, Трудовой Кодекс, законы об охране здоровья сотрудников, лицензирование продукции) 6. Экологические (законы об охране окружающей среды, потребление энергии, утилизация отходов производства) Наиболее важен совокупный эффект этих факторов. Специалисты компании АВЕ проведут PESTLE-анализ Вашего бизнеса и оценят эффект факторов внешнего воздействия на развитие Вашей компании
  • Пять сил Портера: Данная методика позволяет проанализировать состояние на рынке отдельной отрасли и определить уровень конкуренции, анализируя влияние пяти «сил»: угрозы появления продуктов-заменителей; угрозы появления новых игроков; рыночной власти поставщиков; рыночной власти потребителей; уровня конкурентной борьбы