Компания АВЕ оказывает профессиональные услуги в области бизнес-консалтинга. Мы создаем яркие и эффективные решения по оптимизации и развитию бизнеса, проводим маркетинговые исследования с целью выявить наиболее результативные способы повышения прибыли, оказываем услуги по составлению бизнес-планов в различных сферах бизнеса.

Обращение в консалтинговую компанию дает возможность получить независимый взгляд на бизнес, чтобы выявить проблемы и слабые места и наметить возможные пути выхода из данной ситуации. При этом наша консалтинговая компания не предоставляет готовых решений. Все наши решения являются уникальными, будь то оптимизация бизнеса, анализ рынка, разработка бизнес-планов, реинжиниринг бизнес-процессов или внедрение KPI. Каждый наш проект по бизнес-консалтингу направлен на разработку решения, подходящего именно Вашей компании со всеми ее особенностями развития, возможностями, сложившейся культурой и политикой.

Часто многие удивляются, почему мы не даем готового решения по оптимизации бизнеса, которое уже есть в аналогичных компаниях, на что мы всегда отвечаем одно и то же – скорее всего, это решение не сможет прижиться в Вашей компании, а консалтинговые услуги не подразумевают бездумное и повсеместное внедрение «чужих» бизнес-моделей.

Маркетинговые исследования (исследования рынка) зачастую являются основой для принятия большинства управленческих решений, именно поэтому к содержанию и качеству маркетинговых исследований должны предъявляться высокие требования. 

Наша консалтинговая компания не продает готовые бизнес-планы и маркетинговые исследования, так как, по нашему мнению, две разные компании не могут работать по одному сценарию и оставаться эффективными. Каждое маркетинговое исследование и разработка бизнес-планов выполняются с определенной целью, в зависимости от которой меняется характер и направленность проекта. При этом в отличие от большинства других консалтинговых компаний мы не навязываем нашим Клиентам ненужные этапы в рамках маркетинговых исследований или лишние мероприятия в области оптимизации бизнеса.

Поскольку любой бизнес действует в условиях рынка, каждая компания должна регулярно проводить конкурентный анализ(по ссылке – конкурентный анализ)  и исследование спроса. Результаты этих видов маркетинговых исследований позволяют сформировать портрет потенциального потребителя Вашей продукции или услуг, выявить конкурентные преимущества и слабые стороны компании, понять, на что делают ставку конкуренты. Маркетинговые исследования также необходимы для понимания возможностей позиционирования бренда, определения оптимальной цены на товар или услугу.

В ходе проведения маркетинговых исследований наши сотрудники используют различные современные методики получения и анализа информации: общение с экспертами предметной области, SWOT-анализ, PESTLE-анализ, сбор данных ведущих аналитических агентств, собственные методики оценки спроса и предложения и т.д. Наши методы позволяют изучить предпочтения потребителей, предложения конкурентов, оценить емкость рынка, проанализировать динамику цен и сделать прогноз о предстоящих изменениях в заданной отрасли.

marketing

Какого бы масштаба ни была Ваша компания и на каком этапе развития ни находилась, проведение маркетинговых исследований и рекомендации, составленные по их итогам, позволят выбрать правильное направление в области развития бизнеса и обязательно принесут выгоду, если Вы не просто примите их к сведению, но и вовремя подстроитесь под тенденции рынка. Мы производим:

  • анализ ситуации по принципу «как есть» с целью выявления скрытых резервов и существующих проблем;
  • описание, анализ и оптимизация бизнес-процессов с целью улучшения взаимодействия сотрудников;
  • оптимизация организационной структуры с целью повышения эффективности работы персонала и снижения издержек;
  • стандартизация ключевых видов работ с целью снижения высокозатратных организационных механизмов;
  • документирование управленческой деятельности с целью создания в организации единых и понятных всем норм и требований;
  • внедрение/оптимизация системы мотивации с целью улучшения результатов индивидуальной/групповой деятельности персонала;
  • внедрение/оптимизация системы планирования с целью предсказуемости результатов деятельности и уменьшения непредвиденных расходов;
  • внедрение/оптимизация HR-функции с целью обеспечения компании качественным персоналом и снижения издержек на его содержание;
  • внедрение/оптимизация управленческого учета с целью улучшения управляемости бизнеса и снижения необоснованных расходов;
  • внедрение/оптимизация бюджетирования с целью более эффективного управления финансовыми ресурсами;
  • внедрение/оптимизация функции контроллинга с целью построения системы контроля и снижения издержек;
  • внедрение/оптимизация функции логистики с целью снижения издержек в области хранения и транспортных расходов.