Сравнение тестов и групп

Для вывода нового продукта на рынок или для модификации и улучшения существующего необходимо получить знания о предпочтениях потребителей. Данную информацию можно получить при помощи холл-тестов (hall-test) и фокус-групп.

Характеристика Xолл-тест Фокус-группа
1. Количество респондентов Предполагает массовость (150-300 человек) Как правило, группа включает 7-10 человек
2. Метод учета мнений Анкетирование Глубинное групповое интервью
3. Основные цели Тестирование упаковки, тестирование рекламных материалов Получение расширенного мнения относительно продукта/услуги, упаковки, дизайна, функциональности
4. Тип анализа Количественный Качественный
5. Особенности Проводится в отдельном помещении, расположенном в месте с высокой проходимостью Проводится в отдельном помещении, приспособленном к проведению групповой беседы

 

В зависимости от целей Вы сможете выбрать необходимый инструмент исследования.   

Проекты, подразумевающие проведение холл-теста или интервью с потенциальными потребителями в формате фокус-группы, как правило, включают в себя следующие этапы:

Этап Холл-тест Фокус-группа
1. Подготовительный Разработка и согласование анкеты. Инструктаж интервьюеров и рекрутеров. Подбор подходящего помещения для холл-теста. Подбор участников фокус-группы в соответствии с необходимой целевой аудиторией. Формирование сценария группового интервью.
2. Основной Выезд команды на заявленные точки и непосредственное интервьюирование. Проведение группового интервью по разработанному сценарию.
3. Аналитический Обработка и анализ полученных результатов. Формирование отчета, содержащего развернутую аналитику, а также выводы и рекомендации.

 

   Консалтинговая компания АВЕ  обладает богатым опытом в проведении подобных исследований. В наших проектах мы использовали данные методы для:

  • исследования лояльности потребителей и восприятия внешнего вида упаковки сухих строительных смесей и чая;
  • определения потребительских сегментов и портрета покупателей детской одежды, посетителей заведений быстрого питания и салонов красоты;
  • оценки перспектив выхода на рынки IT-аутсорсинга и управления недвижимостью