Мотивация персонала

С развитием техники, конкуренции и клиентоориентированного сервиса, с появлением новых специализаций все больше эффективность работы каждого отдельно взятого сотрудника влияет на эффективность работы компании в целом. В связи с этим сегодня в компаниях создаются разнообразные системы мотивации персонала. В итоге в Вашей компании будет разработана и внедрена система материально-нематериальной мотивации персонала. При правильном подходе данная система будет способствовать не только повышению эффективности работы сотрудников, но и повышению уровня их лояльности к компании.

...

В итоге в Вашей компании будет разработана и внедрена система материально-нематериальной мотивации персонала. При правильном подходе данная система будет способствовать не только повышению эффективности работы сотрудников, но и повышению уровня их лояльности к компании.

Так, в наше время наибольшую популярность приобрела система мотивации персонала на основе внедрения KPI и внедрение системы грейдов, в основе которых материальная мотивация персонала. Но материальная мотивация не всегда является главным и единственным фактором, который необходим сотрудникам в качестве стимула (спиральная динамика). По опыту нашей компании, нематериальные факторы мотивации во многих случаях оказываются даже более эффективными. Как пример самой банального разделения мотивирующих факторов приведем следующее:

Важность тех или иных материальных и нематериальных факторов варьируется в зависимости от ценностей каждого отдельно взятого человека, поэтому добиться наилучших результатов работы сотрудников можно только путем разработки эффективной политики мотивации, удовлетворяющей критериям большинства сотрудников.

На этом принципе основан метод материально-нематериальной мотивации, так называемый «маркетинговый подход к мотивации персонала». То есть руководитель, понимая реальные потребности группы ключевых сотрудников, стремится их удовлетворить, тем самым удерживая ценных работников и мотивируя их на достижение большего результата.

В процессе разработки системы мотивации специалистами консалтинговой компании АВЕ реализуются следующие этапы:

  1. Сегментирование сотрудников: в ходе данного этапа проводится выделение групп сотрудников по параметрам, которые определяются для каждой компании в индивидуальном порядке.

    2. Таргетирование: на основе оценки показателей эффективности тех или иных групп сотрудников, пожеланий руководства определяются группы сотрудников, наиболее ценные для развития компании.

    3. Определение перечня способов мотивации: на основе потребностей выбранных групп определяются наиболее подходящие способы мотивации.
  2. Определение методов доведения информации до персонала: в процессе внедрения системы мотивации важно, чтобы сотрудники понимали преимущества, которые они получают и не видели в системе мотивации ущемления своих прав, ухудшения положения. Для этого необходимо наладить канал коммуникации, по которому до сотрудников будет доводиться информация.

    5. Внедрение системы мотивации: разработанная нашими специалистами система внедряется в Вашей компании. Сначала следует этап тестирования и "обкатки" всех процессов, далее — повсеместное внедрение.

В итоге в Вашей компании будет разработана и внедрена система материально-нематериальной мотивации персонала. При правильном подходе данная система будет способствовать не только повышению эффективности работы сотрудников, но и повышению уровня их лояльности к компании.